Контекстная реклама

Под контекстной рекламой подразумеваются текстовые объявления, расположенные на таких сайтах-поисковиках, как Яндекс, Рамблер, Google, их партнеров, и на тысячах площадок, тематика которых совпадает с вашей – для привлечения максимального количества целевых посетителей на Ваш сайт.

Заказывая контекстную рекламу, вы получаете гарантированный показ ваших рекламных объявлений на популярных тематических сайтах и порталах, поисковых системах – при введении поискового запроса, релевантного вашей тематики, и как результат целевых посетителей, мгновенно после запуска рекламной кампании.

Контекстная реклама - мощный инструмент привлечения целевых посетителей и клиентов на сайт, иными словами это двигатель ваших продаж.

Виды контекстной рекламы

Различают два вида контекстной рекламы: медийная и поисковая контекстная реклама. И первый, и второй тип придерживаются единого правила рекламы – контекстности, другими словами пользователи видят ваши объявления соответствующие тематике сайта на котором они находятся, производят поиск или просматривают материал, релевантный вашей тематике.

Медийная контекстная реклама

это реклама в виде баннеров и видеороликов, размещается на тематических сайтах, действует очень эффективно при выборе верной тематики вашего сайта и оказывает незаменимую помощь в раскрутке нового бренда, услуги или товара.

Поисковая контекстная реклама

подразумевает рекламные объявления, которые отображается рядом с результатами поиска. Именно такие объявления вы можете увидеть на страницах поисковых систем рядом с результатами выдачи. Поисковая контекстная реклама способствует довольно быстрому росту продаж и продвижению вашего сайта.

Контекстная реклама это гарантированный и быстрый результат.

Самые популярные и распространенные сети (системы) контекстной рекламы:

  • Контекстная сеть Google AdWords;

Эти три контекстные сети значительным образом отличаются друг от друга, прежде всего интерфейсами, таргетингом (настройками показа по времени, местонахождению пользователей, языком и др.), системой аукционов, аудиториями и тематиками сайтов, на которых отображаются объявления. При этом все три данные сети сохраняют все преимущества контекстной рекламы.

Открыть свою рекламную кампанию в одной из этих контекстных сетей может каждый пользователь интернета. Но именно неопытных рекламодателей на первом же этапе, как и на всех последующих, преследует ряд сложностей связанных с контекстной рекламой – начиная от настройки таргетинга – важнейшего механизма выделения целевой аудитории, которой должен осуществляться показ рекламных объявлений, заканчивая довольно трудно разрешимой проблемой – скликиванием объявлений, которую способен предотвратить даже не каждый профи. Ну и самая главная проблема – время … у вас нет времени на продвижение сайта, получение навыков, практических знаний, основанных на многолетнем опыте работы с контекстными сетями?