Аудит сайта
Аудит юзабилити сайта в дословном переводе с английского будет звучать, как «аудит полезности сайта» или «анализ способности к использованию сайта». Это возможность комфортно и просто использовать пользователями ваш сайт.
Под аудитом юзабилити понимают мероприятия основною целью которых является обнаружение трудностей у посетителей в использовании Вашего сайта, обнаружение недостатков сайта, которые мешают посетителю стать потенциальным клиентом вашей компании, и нахождение способов их разрешения. Иными словами, аудит юзабилити – это своего рода исследование, результаты которого помогают Вам оценить удобства использования посетителями вашего сайта.
Аудит юзабилити, проведенный командой профессионалов SEOOKI, даст вам ответ на все волнующие вас вопросы касательно функциональности и эффективности вашего ресурса, сделает ваш сайт удобным для посетителей, укрепит их доверие, увеличит посещаемость и уровень продаж.
Команда SEOOKI – это профессионалы в области анализа функциональности, юзабилити сайта, которые изучат ваш сайт и помогут найти ответы на основные вопросы:
- Как повысить эффективность сайта?
- Насколько легко посетители получают необходимую информацию?
- Какие страницы непривлекательны для посетителей?
- Какие страницы сложны для восприятия посетителям?
- Почему посетители просматривают так мало страниц и как повысить их интерес?
Аудит юзабити - повысь производительность сайта!
Основные компоненты анализа юзабилити сайта:
- Анализ сервисов сайта: насколько удобно осуществляется заказ товаров, услуг на вашем сайте.
- Оценка и анализ навигации и перемещения по сайту: как устроены разделы и подразделы, насколько удобно использование навигационным меню.
- Анализ главной страницы сайта: какая информация размещена на главной странице, привлекательна ли она для посетителей и акцентирует ли она внимание посетителей на наиболее важных разделах сайта, обеспечиваются ли повторные заходы на сайт.
- Аудит содержимого страниц сайта: не мешает ли содержимое страниц сайта их просмотру, насколько уместна реклама на сайте, структура внутренних страниц.
- Анализ качества текстов, наполненность сайта: выполняют ли тексты свою задачу, насколько они информативны, правильно ли они отформатированы, информативны ли заголовки, привлекательны ли они для посетителей.
- Глубокий аудит клиентской части сайта: насколько корректно отображается и работает форма заказа товаров, правильно ли обрабатываются заказы, легко ли доступна контактная информация.
- Кроссбраузерность сайта и скорость его загрузки.