Аудит сайта

Аудит юзабилити сайта в дословном переводе с английского будет звучать, как «аудит полезности сайта» или «анализ способности к использованию сайта». Это возможность комфортно и просто использовать пользователями ваш сайт.

Под аудитом юзабилити понимают мероприятия основною целью которых является обнаружение трудностей у посетителей в использовании Вашего сайта, обнаружение недостатков сайта, которые мешают посетителю стать потенциальным клиентом вашей компании, и нахождение способов их разрешения. Иными словами, аудит юзабилити – это своего рода исследование, результаты которого помогают Вам оценить удобства использования посетителями вашего сайта.

Аудит юзабилити, проведенный командой профессионалов SEOOKI, даст вам ответ на все волнующие вас вопросы касательно функциональности и эффективности вашего ресурса, сделает ваш сайт удобным для посетителей, укрепит их доверие, увеличит посещаемость и уровень продаж.

Команда SEOOKI – это профессионалы в области анализа функциональности, юзабилити сайта, которые изучат ваш сайт и помогут найти ответы на основные вопросы:

  1. Как повысить эффективность сайта?
  2. Насколько легко посетители получают необходимую информацию?
  3. Какие страницы непривлекательны для посетителей?
  4. Какие страницы сложны для восприятия посетителям?
  5. Почему посетители просматривают так мало страниц и как повысить их интерес?

Аудит юзабити - повысь производительность сайта!

Основные компоненты анализа юзабилити сайта:

  • Анализ сервисов сайта: насколько удобно осуществляется заказ товаров, услуг на вашем сайте.
  • Оценка и анализ навигации и перемещения по сайту: как устроены разделы и подразделы, насколько удобно использование навигационным меню.
  • Анализ главной страницы сайта: какая информация размещена на главной странице, привлекательна ли она для посетителей и акцентирует ли она внимание посетителей на наиболее важных разделах сайта, обеспечиваются ли повторные заходы на сайт.
  • Аудит содержимого страниц сайта: не мешает ли содержимое страниц сайта их просмотру, насколько уместна реклама на сайте, структура внутренних страниц.
  • Анализ качества текстов, наполненность сайта: выполняют ли тексты свою задачу, насколько они информативны, правильно ли они отформатированы, информативны ли заголовки, привлекательны ли они для посетителей.
  • Глубокий аудит клиентской части сайта: насколько корректно отображается и работает форма заказа товаров, правильно ли обрабатываются заказы, легко ли доступна контактная информация.
  • Кроссбраузерность сайта и скорость его загрузки.